Главная Сведения об образовательной организации
Новости
Родителям

 

Начальная школа

Дошкольное отделение

Электронный дневник

Школьная газета

Гостевая книга


 

Ивакина Екатерина Алексеевна
педагог - психолог
Высшая квалификационная категория
  
адрес электронной почты:
 
psychologist_progimn@mail.ru








Участие педагога-психолога Ивакиной Е.А. в  профессиональном конкурсе "Педагог-психолог года города Воронежа - 2017". Победитель в номинации "На ступеньках к мастерству".




 
Цель школьной психологической службы
— создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения.

 Гармоничное развитие — это:

— наличие гармонии (согласованности) как внутренней, так и внешней;

— возможность преодолевать жизненные трудности и использовать их для своего развития;

— наличие предпосылок последующего развития в процессе жизнедеятельности;

— сформированность основных возрастных новообразований;

— возможность полноценного функционирования, то есть выполнения соответствующих возрасту человека социальных и семейных функций.


Кто такой психолог?

Психолог это человек, который получил профессиональное образование в сфере психологии, имеет диплом и опыт практической работы. Психологи работают в основном со здоровыми людьми, имеющими разные сложности: в отношениях, собственных переживаниях, нуждающихся в поддержке и понимании ситуации.

В каких случаях обращаться?

Это вопрос очень личный и здесь не существует, каких - то обязательных норм и правил когда надо, а когда нет. Каждый решает для себя пришло время обращаться за помощью к специалисту или справляться самостоятельно. Конечно, специалист быстрее сориентируется в ситуации, ведь мы же не чиним сами себе обувь, не строим мебель, не лечим зубы, а идем к тому, кто на этом специализируется.

Школьный психолог работает со следующими психологическими проблемами:

- мотивация ученика
- страхи
- агрессия
- проблемы в обучении
- конфликты
- проблемы в общении со сверстниками

На что можно рассчитывать в результате?

Результат зависит от общих усилий и складывается из мелочей. Например, раньше это было сложно сейчас легко, раньше было непонятно теперь понятно, в сфере чувств нет тяжести и невыносимости, а иногда уже появляется спокойствие и радость. В мыслях больше ясности, становится понятно, что не хочу и что хочу, как это можно достичь, а что-то просто принимаю, потому что изменить это не в силах. Если большинство сфер  жизни вас устраивает и вы довольны собой, а возникающие вопросы и сложности решаемы, то вам психолог уже не нужен.

Виды деятельности психолога.

- психодиагностика
- психологические консультации (родители, ученики, воспитатели, педагоги)
- развивающие занятия (групповые и индивидуальные)
- психокоррекционные занятия
- психологические тренинги
- просветительская деятельность (выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах и т.д.)


Презентация на тему : "Психологическая готовность ребёнка к школе". Презентация на тему : "Педагогическая запущенность и гиперактивность".


Психологическое сопровождение детей в рамках взаимодействия дошкольного отделения - начальной школы.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОГИМНАЗИИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА.

Влияние взаимоотношений в семье на поведение детей.

Основные направления совместной работы педагога-психолога с учителем логопедом.

Адаптация первоклассника.

Анкета «О способах воспитания»


Психологические статьи в научном журнале «Молодой ученый».